Общие принципы коррекционного обучения по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР

Общие принципы коррекционного обучения по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР

Представленная система коррекционно-предупредительного и развивающего обучения детей среднего дошкольного возраста с ОНР II-III г. рассчитана на учителей-логопедов дошкольных учреждений компенсирующего типа и предоставляет педагогам возможность более гибко подойти к организации коррекционной работы в подгруппах и индивидуальных занятиях с детьми, реализовать цикличность в изучении материала. По сравнению с традиционными программами и методиками, отводится больше возможностей для использования усвоения детьми языковых знаний в различных культурно-коммуникативных ситуациях.

В программно-методическом комплексе учтена неоднородная структура речевого дефекта у детей с ОНР, что будет способствовать дифференциации коррекционного воздействия и повышению эффективности логопедической работы в целом.