ЗПРР (задержка психоречевого развития) и ЗРР (задержка речевого развития) могут провоцировать друг друга. Врожденные психические, равно как и неврологические заболевания затормаживают развитие речи, но и ЗРР провоцирует задержку в развитии мышления.
Задержка психоречевогоразвития (ЗПРР) может проявить себя в раннем возрасте, особенно если причиной задержки являются врожденные факторы.
ЗПРР диагностируют по следующим признакам:
в возрасте 4-х месяцев ребенок не улыбается, что так же может быть признаком аутизма, не реагирует на жестикуляцию, не воспринимает речь;
в 8 - 9 месяцев не наблюдается произношение повторяющихся слогов (лепета) у ребенка;
в возрасте 1-го года ребенок ведет себя тихо, практически не произносит звуков;
по достижению 1,5 года не произносит слов, таких как «папа», «мама», «на», «дай» и не воспринимает обращений к себе, не реагирует на свое имя и просьбы, обращенные к нему. Так же может отсутствовать навык жевания;
к 2-ум годам ребенок владеет скудным лексиконом, использует мало слов, не стремится повторять новые за другими;
2,5 года – не в состоянии связать простые фразы, использует около 20-ти слов, не понимает названия предметов, ежедневно встречающихся в обиходе;
в 3 года у ребенка наблюдаются трудности в самостоятельном построении предложений, нет понимания несложных рассказов. «Проглатывает» части слов в процессе быстрой речи либо говорит слишком медленно, протяжно произнося слова. Дословно повторяет фразы, с которыми к нему обращаются.
Если Вы заметили признаки ЗПРР или ЗРР, не медлите – записывайтесь к нам на прием и наши квалифицированные специалисты помогут Вашему ребенку преодолеть данные трудности.
Записаться на прием Вы можете воспользовавшись формой «Записаться на прием», которая находится в правом верхнем углу сайта, либо заказать обратный звонок воспользовавшись одноименной формой в низу сайта, либо позвонив нам по телефону.
Занимаемся с Татьяной Григорьевной над задержкой речи. Все нравиться и есть результаты. Спасибо.
Достоинства
Граммотный специалист. Легко находит контакт с ребенком.
Олена Витюк
★★★★★
Займаємося і з психологом Юлією Вікторівною. Дуже подобається що поруч є всі спеціалісти, які потрібні дитині. Думаю, що швидко пішов результат тому, що підключили кілька спеціалістів.
Займаємося з Тамілою Василівною. Дуже гарний спеціаліст. У мого сина складний діагноз, але я вже бачу результат.
Достоинства
Дуже цікаві матеріали. Та гарний спеціаліст.
Алина
★★★★★
Хочу выразить огромную благодарность Денисовой Юлии Юрьевне, благодаря ее работе мы не только решили наши проблемы со звуками, а и пошли в первый класс полностью подготовленными. Сейчас ходим на занятия с младшей дочерью, бежит на занятия с удовольствием, это для нас очень много значит! Спасибо Вам ...
Займаємося з Наталією Володимирівноя Симаковіч. Дитині подобається, на заняття іде з задоволенням. Дякую.
Ольга
★★★★★
В этих кабинетах работают специалисты со знанием своего дела. Занимаемся уже полгода с Юлией Геннадьевной и Юлией Дмитриевной. Есть прогресс — верю что дальше будет)) Занятия проходят в светлом, чистом (дезинфицирующем) кабинете. Разнообразие учебных материалов и различных полезных игрушек поражает!...
Займаємось з Надією Михайлівною Кучерявою. У сина Єгора 6 років ЗПР і РАС. Але з Надією Михайлівною пішов на контакт. Іде на заняття з задоволенням.
Інна Совенко
★★★★★
Займаємось з Наталею Володимірівною Сімакович вже 3 місяця. У дитини 3.10 років моторна алалія. І вже пішли коротенькі слова. Я дуже задоволена і сподіваюся, що буде ще краще. Але треба ще багато працювати.
Займалися зі Світланою Василівною лише півроку і в донечки вже є невелика фраза замість белькотіння, а її вже 4 роки і довго не розмовляла взагалі
Афанасьева Виктория
★★★★★
Занимаемся с Натальей Олександровной Вдовиченко. Сыну 4 года ОНР 2 уровня. Поставил логопед поликлиники. Наталья Александровна провела свою консультацию ( более комплексную , объемную и содержательную) Очень понравился подход. Начали заниматься. Надеемся на хорошие результаты.